Электронный курс «Введение в специальность»  предназначен студентам по направлению подготовки - "Филология", профиль  - "Спичрайтинг и деловое администрирование".

Целями электронного курса «Введение в специальность»  являются: 

- дать студентам-филологам представление об общей проблематике филологии и ее связи с другими дисциплинами;

- подготовить обучающихся к эффективному использованию филологических знаний  для обеспечения успешности последующей профессиональной деятельности, в таких сферах профессиональной деятельности, как прикладная (редакторская, экспертная, аналитическая) – в учреждениях образования, культуры, управления, средств массовой коммуникации и т.д., проектная – в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, литературных и литературно-художественных музеях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, издательской и иных подобных областях, педагогическая – в системе среднего общего и среднего профессионального образования, научно-исследовательская – в научных и научно-педагогических учреждениях и организациях или подразделениях, а также организационно-управленческая.

  


Электронный курс «Введение в литературоведение» опирается на знания, умения, навыки, сформированные на предыдущем(школьном) уровне образования, и параллельно изучаемые дисциплины (устное народное творчество, теория текста, введение в специальность, античная
литература, древнерусская литература).
Освоение курса «Введение в литературоведение» является необходимой основой для последующего изучения всех дисциплин литературоведческого цикла: «История русской литературы»,  «История мировой (зарубежной) литературы», «Основы филологической работы с текстом» и др.
Целями освоения курса «Введение в литературоведение» являются: 
а) формирование у студентов систематизированных представлений о природе художественного творчества, строении художественного произведения и литературном процессе;
б) освоение студентами литературоведческой терминологии, что позволит им ориентироваться в круге
компетенций, необходимых для систематического изучения историко-литературных
дисциплин и для профессиональной педагогической деятельности.