Основной целью курса по Безопасности жизнедеятельности является формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентации, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.

Физиология ВНД и сенсорных систем изучает физиологические механизмы сложного адаптивного поведения, которое возникает уже у животных, а в дальнейшем становится основой для развития высших психических способностей человека. 

Целями освоения дисциплины Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем являются формирование у обучающихся целостного теоретического представления об основных принципах восприятия сенсорной информации, физиологии органов чувств, условно-рефлекторной деятельности человека, о физиологических механизмах поведения и структуре поведенческих актов, механизмах функциональных состояний.

 Задачами изучения дисциплины Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем являются овладение основными понятиями физиологии высшей нервной деятельности; изучение механизмов ассоциативного обучения и памяти; изучение нейрофизиологических механизмов потребностей, мотиваций и эмоций; иметь представление о функциональной системе поведенческого акта; изучить нейронные механизмы переработки информации в сенсорных системах.

Целями освоения дисциплины Анатомия центральной нервной системы являются ознакомление студентов с системой понятий о строении и развитии центральной нервной системы, ее основных отделах, их структурных особенностях, анатомической номенклатуры, широко используемой в психологических исследованиях и практике, а также углубление  знания об основных закономерностях развития и функционирования нервной системы как базы для формирования психических механизмов и механизмов организации адаптивного поведения на разных этапах онтогенеза.